Ковидиотизм дня родила райтер Копибара
Читающие наши массы, увы, достаточно неприхотливы, чтобы клевать на примитивные поделки ремесленников пера, мастеровито украшенные каёмочкой в рубчик из учебника для начинающих авторов херовых рассказов.
Ковидиотизм дня родила райтер “очень смешных женских текстов” Копибара, – и мерзость эта распространяется.
Фабула:
– Лирическая wow!-героиня Копибары закупается в “Азбуке Вкуса” и ездит на дорогой синей машинке (чего сама копеешная Саша Бло на практике, конечно, не делает, хоть и мечтала бы).
– Продавщица отдела небывалых салатов “по-600-за-100-грамм” не оценивает тонкой шутки лирической героини в виде “любимой маски с дырками”, и прозаично отгоняет септическую идиотку от пищевых продуктов ссаной шваброй.
– Удалясь в изгнание на парковку, лирическая героиня пускается в рефлексию: время продемонстрировать глубину! О нет, она не так-то проста, чтобы обидеться на смердку со шваброй – или, храни Господь от такого кощунства, на [некогда] премиальную сеть продуктовых!
– Нет! Героиня-то знает, что это всё инспирировано властями – да и тем (очередной тонкий приём: читатель переносится в бункер и в голову Путина, какими их себе несложно придумать при самом небогатом воображении) по совести просто некуда было деться!
– Путин – он, оказывается хороший, простой, печальный и мудрый. Да! Он не обещал народам земного Рая – Его Миссия лишь в том, чтобы не позволить нам, грешным, самим же устроить на вверенной Ему Богом земле Ад (перепев затасканного афоризма простыми словами – залог морали святочного рассказа для журнала “КулГерл”, единственного в мире глянца на газетной бумаге, где “Копи-бары” постигали азы вершины ремесла).
– А кто же у нас оказывается плохим? А народишко. Торжествующий Хам! Хитрый воображаемый Вайно правильно вычислил, что “быдло с синдромом вахтера” охотно устроит тонкочувствующим лирическим героиням вышедших в тираж пишущих дур “масочный 1937 год”. Им только дай, рылам суконным! Но ужо, ужо!..
– Горькая истина осознания классового превосходства лирической героини над манипулируемыми народными людишками закрепляется эротическим переживанием: ей оказывает половое внимание брутальный охранник-безмасочник, – коего она, впрочем, подозревает в желании спереть из воображаемой синей машины воображаемую сумочку с миллионами кэша (упорно воображаемого на 7-м году бесконтактного эпплпея).
Непригляднее этой текстово-смысловой композиции, конечно, было бы лишь отражение обрюзгшей хрюкалки авторши “Копибары” в заплёванном мониторе замацанного макбука. Маска же (поплотнее да поквадратней) копибарью испитую харю бы только собою украсила.
По сути, справочно:
– штрафы за обслуживание безмасочников выписывают магазинам по всей Европе, где 1937 год прошел без особых эксцессов и следов в ментальности не оставил;
– Путин не “снисходительно нас спасает с ловким использованием изъянов греховной природы русского человека”, а цинично распыляет свою вину за последствия оптимизации и за Заразное Өбнуление – на безмасочников, и впрямь достаточно тупых, чтобы ему в этом подыгрывать;
– продавщицы, кассиры и прочие труженики HoReCa орут на безмасочников не потому, что они “ВОХРА и быдло, дорвавшееся покомандовать мыслящими уникумами”, а потому, что они объективно напуганы;
– обе угрозы, из-за которых так нервничают вынужденные контактировать с ордами безмасочных оригиналов и юмористов работники сферы обслуживания, реальны: и штрафы, и зараза;
– из тысяч ежедневно обслуживаемых, остроумно самовыразиться (а то и тупо излить фрустрацию) перед персоналом пытаются сотни уникальных снежинок;
– а лёгких у каждого обслуживающего всего 1 комплект. 2 штучки. Правое и левое. Возврату и обмену не подлежат.
Исходя из вышеизложенного, желаем Копибаре сполна испить “космополитен”, в который от души чихнул ейный, сука, ковидиотский единомышленник.
Рекомендуем: Про гадостность антимасочников.