Тут налицо не исламский террор, а АУЕ’шный
Учитывая “судимость за нападения на полицейских”, едва ли имеет такое уж значение место рождения гражданина нападавшего (г. Махачкала).
Тут налицо не исламский террор, а АУЕ’шный (организация внесена в список экстремистских в августе).
Характерная деталь картины: борясь с АУЕ на официальном уровне, государство продолжает разделять многие ценности этой “организации” – от культа силы, культурного кода (т.н. “шансон”) и жаргона уголовной субкультуры до истовой гомофобии. И ярче всего приверженность этим ценностям выражена именно в silovoy страте.
Откуда это пошло? Мы не сторонники расхожего либеральского “пол-страны сидело, пол-страны охраняло“, – но те, кто заседает в президиумах, плотнейшим образом связаны с теми, кто просто сидит. Это факт, ни разу не домысел.
Навязли в зубах слова о “преодолении проклятых 90-х”. Но чтобы действительно преодолеть их наследие, нужно в первую голову избавиться от “остепенившегося” (=выжившего и поднявшегося) криминала во власти.
Иначе “Жмурки” вернутся во всей своей красе, как только репрессивный аппарат не сможет сдерживать низового давления – к чему, ввиду развёртывания полномасштабного социального кризиса, явно идёт дело.