Новая хронология “малого придворного спорта”
или переписывание истории рок-н-ролла… под династию Путиных.
29 апреля 2012 года, под занавес президентства Д. Медведева (7 мая он передаст Путину свою короткую эстафету), в Москве состоялся юбилейный турнир по акробатическому рок-н-роллу “25 лет рок-н-роллу России” (см. рис. 🔽🔽🔽 слева).
В следующие президентства (при Путине) акробатический рок-н-ролл России ВНЕЗАПНО “постареет” на год: в 2012 праздновали 25 — значит, 30 должны были в 2017, а по факту 30-летие отмечали уже в 2016.
Вышло это вот как: развитие акробатического рок-н-ролла в России стали отсчитывать не с официального турнира в 1987 году, а с открытия “первой секции акробатического рок-н-ролла в ДСО “Локомотив”. Якобы это июнь 1986 года — хотя тиражируемые под копирку тезисы про открытие немного не совпадают с некоторыми датами деятельности основателя секции А. Голева, а “открытие секции” становится просто вечеринкой в интерклубе УДН.
Чего мелочиться, прибавлять год? Ставили бы уж +500 лет истории “русского рок-н-рола”? Ведь всякая религия, спорт, династия пытаются отсчитывать себя с более ранних периодов!
Но “всего годик” спортивный танец прибавил себе не для солидности, а с тонким расчётом. Теперь возраст акробатического рок-н-ролла в России совпадает с возрастом предполагаемой дочери В. Путина Катерины, призёра чемпионата России по акробатическому рок-н-роллу и одной из вице-президентов Всемирной конфедерации рок-н-ролла.
35-летие Катерина будет отмечать вместе с “35-летием” акробатического рок-н-рола России. В метро уже курсирует тематический поезд, посвященный “уточнённому” юбилею (см. рис. 🔽🔽🔽 справа).
Вероятно, ближе к августу будет организована историческая выставка на станции “Воробьевы горы”, и если летом Катерина заглянет туда (от “Иннопрактики” недалеко), ей будет приятно.
Киноиздат выступает со встречным предложением: в дальнейшем российский акробатический рок-н-ролл можно “омолодить” на 2 года и вести юбилейный отчет с 1988, когда состоялась премьера шахназаровской фантасмагории “Город Зеро”. Благо, сюжет фильма об абсурде советской историографии выразительно обрисовывает, с какой страстью чиновники подвёрстывают артефакты, чтобы легитимизировать даруемую ими “демократию”.
Напомним, по сюжету “Первые исполнители рок-н-ролла в СССР”* ставятся в один ряд с основателями государственности: Владимиром (sic!) и Аттилой. В обнуленном “Городе Зеро” ввели своё демократическое исчисление, с “выражением свободы” в рок-н-ролльных танцах*.
Настоящая пост-ирония, если те, кто придумал “передвинуть” хронологии “малого придворного спорта”, вспоминали про “Город Зеро” и надеялись с помощью подобных юбилеев приблизить день, когда можно “сбежать из Города”.