Почему санкции обсуждают в контексте отравления Навального
Пескову “непонятно, почему санкции обсуждают в контексте отравления Навального“.
Непонятность эту мы ему объясним в два счёта.
“Новичок” пресловутый – это БОВ, боевое отравляющее вещество. Химоружие. Россия должна была уничтожить все свои запасы БОВ по соответстующей конвенции, что и “сделала” к 2017 году. Путин по скайпу командовал уничтожением “снаряда, содержащего последнюю каплю яда”.
Но раз Навального траванули, капля оказалась 100% не последней.
То есть выданные ОЗХО сертификаты были получены обманным путём и теряют силу.
Это очень серьезная ситуация. За производство и применение химоружия, – под предлогом лишь подозрения в оных! – антитеррористическая коалиция входила в свое время в Ирак. По тому же поводу 7 лет назад НАТО чуть не вошло в Сирию. Припоминаете, Путин-то еще статью жалобную писал в Нью-Йорк Таймс, что Асад всё уничтожит сам, дяденьки не бейте? А потом претендовал на Нобелевскую премию Мира за “уничтожение химоружия и предотвращение жертв вторжения”?
Но Нобелевку тогда дали не спасителю Асада, а организации ОЗХО.
А теперь ОЗХО имеет основание призывать ООН к наложению санкций на страну, которая обманным путем сохранила химоружие и применяет его.
Что “против собственных граждан” – уже детали.
Большое “спасибо” Пригожину. Кстати, в нашем опросе большинство считает, что его надо выдать головой на расправу, и так избежать санкций. А государственный Интерфакс уже информирует, что “Новичок могут изготавливать и частные структуры” – т.е. прокладывается под вариант.
ОЗХО, Гаага, 3 сентября: “Согласно Конвенции о запрещении химического оружия, любое отравление человека с помощью нервно-паралитического вещества считается применением химического оружия. Обвинение вызывает тяжелую (grave concern, буквально “могильную”) озабоченность. Страны-участники Конвенции считают применение химического оружия кем бы то ни было при любых обстоятельствах предосудительным и полностью противоречащим правовым нормам международного сообщества“.
Ч.Т.Д., как любит говорить Маргарита Симоньян: палач Пригожин и его криворукие тупорылы в очередной раз поставили Россию под угрозу международных последствий. И это не говоря обо всём, что он внутри страны вытворяет.
А ведь мы ещё на стадии убийства в ЦАР его слить предлагали. Повару давно стоит отведать собственной кухни. “Мокрушники” – расходный материал, Р. Цепов* не даст соврать.
“Ситуация с Навальным”?
А что это за “ситуация”, поясните пожалуйста, дорогие официальные лица?
Отравления российские власти “не признают”, уголовного дела так и не завели. Каким же образом возникла “ситуация” — человек в коме? Он что, притворяется? Или ему эту кому колдуны в Стоунхэндже наколдовали?
Есть очень простая “ситуация”, прописанная в УПК:
УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела.
- Поводами для возбуждения уголовного дела служат: заявление о преступлении; явка с повинной; сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников.
Мы что, не признаём такого “источника” как федеральный канцлер Германии Ангела Меркель? А переговоры о СП2 как с ней вести тогда будем?
Более того, собщение властей Германии распространили все мировые СМИ. А стало быть:
УПК РФ Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении.
- Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.
- По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа — следователь.
Осталось полтора дня. Или заводите дело, или прощайтесь с международными контактами с ФРГ на высшем уровне.
Кремль практикует “метод Пашаева”.
Идиотские линии защиты, включение дурачка, приглашение наёмных слепых свидетелей, моральная истерика про “обиду омских врачей”, которой никто не верит…
Вот и сегодня: “Песков считает, что следствие по делу об отравлении Навального следует открыть только после того, как станет окончательно ясно, что он отравлен”.
А что с ним? Он не отравлен, а чёт приуныл и прилёг отдохнуть в кому на 3 недели?
Отказываясь заводить дело по совершенно очевидному поводу, государство Российское все сильнее напоминает бывшего человека Ефремова.
Напортачили – отвечайте. Не вы – ищите, кто. Смысл отрицать то, что все тупо глазами видели? Только позоритесь.