В новом Совете директоров “Роснефти”…
В новом Совете директоров “Роснефти” имена знакомые и объяснимые, в т.ч. двое из ларца Qatar Investment.
Объяснимо и появление Педро А. Акино, на страничке которого в “Роснефти” лаконично и скромно указано* “Имеет опыт работы в энергетическом секторе с 1993 года” и ни слова про главное: Педро Акино 7 лет возглавлял Филиппинскую национальную нефтяную компанию PNOC EC (достояние и основной промышленный актив страны).
Президент Филиппин Дутерте дважды пытался выдавить Педро из руководства PNOC EC. В итоге в 2019 году удалось сменить его на лояльного генерала ВВС, и как раз эту главную страничку био Педро “Роснефть” опустила за кадр, т.к. увольнение состоялось после сделки с “Роснефтью”, которую Дутерте назвался “идиотской”*.
Возможно, Дутерте был недоволен не столько сотрудничеством “Роснефти” и PNOC EC, сколько личностью самого дона Педро Акино.
Дело в том, что из 17 филиппинских президентов 2 были Акино.
Сайт “Роснефти” само собой умалчивает о месте Atty. Pedro A. Aquino, Jr. в семейном древе Акино, но наверняка не последнее, потому что он был назначен главой PNOC EC бывшим президентом Бенигно Акино Третьим (Benigno Simeon Cojuangco Aquino III) — назначен наверняка не из-за созвучия имен Педро и Бенигно.
Акино — главная фамилия филиппинского истеблишмента.
В ней не только политики, мэры городов, сенаторы, главы партий, громкие карьеры (Корасон Акино) и убийства (Убийство Бениньо Акино-младшего), но и шоу-и спортсмены, предприниматели и меценаты — коротко Вики.
Почитайте — теперь эта история непотизма, переворотов и гражданских войн отчасти связана с СД главной российской нефтяной компании.