Энергетики продолжают вливаться в Телеграм
Энергокомпании продолжают осваивать Телеграм – не только в качестве еще одной платформы для своих пресс-релизов и “продвижения”, но и, например, формирования корпоративной коммуникационной среды, “обратной связи”, повсеместных сейчас опросов (удовлетворенности), как это планирует реализовать Росэнергоатом🔽🔽🔽.
Концерн Росэнергоатом потратит почти 1,2 млн. рублей на создание бота в Telegram, который поможет сотрудникам предприятия участвовать в конкурсах и викторинах, позволит “систематизировать проблемы в сфере культуры безопасности”, чтобы накопленная информация могла быть аккумулирована в форме презентаций и видеороликов*.
Многие энергокомпании создали боты для обращений, чаты, свои телеграм-каналы. Учитывая, корпо- и самоограничения администраторов, эти каналы, за редким исключением (с удовольствием читаем), предельно скучны и не более информативны, чем новостные разделы официальных сайтов.
В электроэнергетике пока не появились smm-проекты, подобные Кубаньжелдормашу или Копейскому рабочему.
Телеграм даёт возможности информирования, обратной связи и главное, чего по-прежнему не наблюдаем, – дискуссии по многочисленным отраслевым проблемам.
Увы, в корпоративных средах казенщина автоматически давит ростки неформального отношения и общения.
+по-прежнему существует закономерность: хорошая инициатива должна быть придушена последующей регламентацией, нормированием, отчетностью, назначением ответственных и показателей эффективности.