Заблуждение: АП “не в курсе существования тиктока”
Популярное заблуждение — считать, будто АП “не в курсе существования тиктока”. Это ерунда. Рейтинги медиа все мониторят. Ключевые подрядчики пытались окучить площадку с 2018.

Просто из возраста прямой коммуникации с молодежью давно выжили не только ЛПРы, но и “лица, исполняющие решения”. Неинтересно подросткам смотреть на людей сильно 30+, говорящих неактуальным языком непопулярные вещи. А сформулировать актуально некому.
Последний призыв свежей крови в пропаганду прошёл в эпоху ЖЖ и “НАШИХ” (он был сравнительно успешен, к 2014 развившись в полноценную пропагандистскую машину; все существующие сегодня провластные ЛОМы, за вычетом троих-четверых ветеранов, возникли именно тогда).
В эпоху инстаграма, ютуба и тиктока админка предпочла закрыть “фермы” и “движения”, а при необходимости скупать готовых “миллионников” — оно и дешевле на круг, и охватнее. Это было проделано и летом 19-го, и на сей раз, и в тиктоке в том числе (один короткий ролик приведём, — а в целом их вышло штук 50 общим охватом более миллиона; страшно подумать, сколько на это ухнули и сколько по пути распилили).
Но чтобы формировать позицию, охвата недостаточно. Только тогда пропаганда смотрится убедительно, когда за ней есть хоть что-то искреннее: личная мотивация, вера, аксиоматика, “big idea”.
Ну какой юным тиктокерам прок реально переживать за задачу “защищать дворец Путина”? Им бы бабло получить, а аудиторию не растерять. Отработали нанятые ЛОМы на троечку, без усердия, не поколебав настроений.
На выходе — “Хлопок бургера за здоровье Собянина”: все тезисы приведены, охват в отчёт — ого-го, а результат — противоположный ожидаемому.
Ну и отлично, так им и надо.