#Принцы – главная проблема России
Шульман громит Каналью-мл., одного из призёров нашего бинго: он и депутан-мракобес, он и #принц, наследник одного из фронтователей «ночного Петербурга» (популярные советские артисты, в силу своего статуса приглашаемые к банкетному столу и на сходках, и на корпоративах, часто связаны с криминалом, вспомним хоть Кобзона; у них функция своего рода парламентёров, – но и имущества немало перепадает; так, Боярским перепала роскошная мансарда на Невском и две видовые квартиры прямо на набережной Мойки – хотя ни одного кассового фильма с Боярским-старшим в главной роли критики за последние 30 лет не упомнят).
Комплектом к Боярскому-мл. идёт депутан Дима Вяткин, подавший знаменитый законопроект о наказании за мат и политику в соцсетях. Что бы вы думали? Тоже #принц оказался. Слово «Инсайдеру»:
Когда Дмитрию было всего 14 лет, его отец, Федор Вяткин, стал самым молодым председателем суда регионального значения – Челябинского областного суда. Вяткин оставался на этой должности 25 лет, поэтому выбор профессии перед его сыном не стоял […] за время учебы подрабатывал секретарем суда. После окончания университета Дмитрий пошел работать в новый региональный «Челиндбанк» и практически сразу стал начальником […] Перелом в карьере Вяткина произошел в 1999 году – тогда он стал консультантом по правовым вопросам чекиста Михаила Гришанкова, который решил баллотироваться в Госдуму. […] Год спустя, уже избравшись в Госдуму, Гришанков стал доверенным лицом еще одного представителя ФСБ в регионе – Владимира Путина.
…ну и так далее, картина классическая: блатной сыночка лез в карьеру и во власть по головам. Вот он пролез и теперь законы нам принимает, чтобы его ни обсудить, ни послать.
#Принцы – главная проблема России.