Точка хрупкости системы где-то здесь
В Мариуполе неделю нет света. Нет подачи воды (некоторые пытаются выпаривать морскую). Теперь нет и роддома.
“Репаблик” — иноагент. А того, кто вот это 🔽🔽🔽 сделал, как назовём?
Эй, генерал Конашенков… командир, твою мать. Скомандуй-ка, как такое по нынешним временам называется? 3D-фейк али постановка? Может, подвиг? Точно, наверное, подвиг.
Обновлено 10.03.2022
И вот как на наши вопросы 🔼🔼🔼 о кадрах из Мариуполя ответил генерал Конашенков.
Для протокола: однозначно приписать разрушения в Мариуполе российскому авиаудару не берется и Руслан* (на стриме). Меру “постановочности” кадров определите сами — или хотя бы поищите следы “базы Азова”, о которой в Анталии говорил Лавров.
Кто хочет — может спорить, ломать копья. Любые аргументы завязнут в нарративе, потому что по всем западным ньюстокам и лейтнайтам вовсю гуляют эти (и всякие другие) страшные кадры с чётким и однозначным комментарием (разве что военные иногда аккуратно уточняют “по украинским данным”).
Для зарубежных ширнармасс “Россия бомбит роддома” — это теперь факт, который формирует к нам отношение.
И ещё одно, о “стрельбе в спину Армии”.
На сегодняшний день сильнее всего выстрелил в спину Армии тот, кто загонял туда срочников (покрывая приписки укомплектованности, с помощью которых в мирное время попросту воровал).
Но даже это ворьё и кровавое жульничество для его покрытия падут на одну конкретную голову.
В конечном счёте, за всё, что случилось с начала “спецоперации”, ответственность ложится на того, кто решил, что “нам не оставили шансов поступить иначе“.
Ну и, зная порядок вещей, не сомневаемся, что конкретных военных, которые “исполняют приказ, наводят по трубке и нажимают кнопку”, генералы всенепременно сдадут в первый же момент, как речь зайдёт об ответственности за любые просчёты, ошибки и жертвы. Как стеклотару сдадут. Это особенно обидно осознавать, когда Zомби-лоялисты бросаются под ноги адекватным общественным силам с воплями “вы предаёте нашу армию”, “стреляете в спину своим войскам” и прочее “наши ребята не гибнут, они разят фашистскую гадину“.
Армию предаёт тот, кто создаёт “тёплую ванну” тому, кто эту армию жизнями рисковать отправил (причём часть “на национально-клановой основе”, часть под соусом учений, часть с подписанным хз как контрактом и всех — с плохим снабжением, без веского морального повода и на явно не жаждущую “освобождения” территорию).
Солдат жалко всех. Наша сторона в этом конфликте — не Россия, не Украина, не НАТО и даже не “всё прогрессивное человечество”.
Наша сторона — Поколение: сравнительно молодые люди, которых старичьё (можно брать в расчёт и второго деда, по ту сторону океана) сплавило в окопы умирать во славу своих идей и к выгоде в “геополитической игре”. Кстати, про “Большую Игру” сейчас вспомнили не только наши генералы-старпёры, но и американские, и вовсю обсуждают по CNN, за кем сейчас сальдо.
Так вот, в куда более важной поколениеполитической Большой Игре, которая описывает вечную битву за ещё более ценный и невосполнимый ресурс, чем территория, а именно — за время человеческой жизни, причём конкретно нашей, — сейчас потери несём все мы, Поколение.
Это у нас деды отнимают несколько лет нашей жизни вперёд — и многие плоды всей предыдущей жизни, вовсе не только материальные.
И страдают от этого “вторжения старческой геополитики” в период, когда должно жить, процветать и здравствовать Поколение, одинаково И русские, И украинцы, — и даже те, кто в Европе и США заплатит сверхцены за gaz ради “причинения боли Путину”.
Искать точку бифуркации, точку хрупкости системы нужно где-нибудь здесь.