Дворец Путина от ФБК и реакция Кремля
Публикация ФБК «консервы» про дворец Путина в Геленджике, к сожалению, означает, что у Христо Грозева пока не получилось добить расследование по поездкам «ядовитой восьмёрки» и отравлениям оппозиционеров.
Дворец, конечно, знатный, — но, увы, лет уж 8 как не новость. Чтобы обеспечить протестную явку 23-го, этого недостаточно. Нужно, чтоб за страх цепляло, за гнев, за какую-то яркую эмоцию.
Кремль: «Нет никаких дворцов у Путина».

Конечно, нет! Только скромная кальянная, «Запорожец» и прицеп «Скиф»*.
С чего начинался дворец Михаила Ивановича.
К расследованию @navalny напомним про аудиозаписи бесед участников проекта строительства дворца Путина.
Первоначально они были опубликованы Е.Альбац в Нью-Таймс.
Например, деньги «Михаила Ивановича» обсуждают Сергей Колесников (далее — СК) и Николай Шамалов (НШ)_фрагмент аудиозаписи от 09.12.2009 года, Санкт-Петербург, офис ООО «Росинвест»:
СК: На «Роллинсе» какие деньги лежали?
НШ: А вот эти вот, которые перечислены…
СК: Наши? Или Михаила Ивановича?
НШ: Михаила Ивановича.
Идет спор о том, какая часть денег, лежащих на офшоре Rollins International Ltd, Британские Виргинские острова, принадлежала «Михаилу Ивановичу», а какая — партнерам по «Росинвесту».
НШ: Михаила Ивановича деньги — вот они известны…
СК: Деньги Михаила Ивановича — 439 миллионов 968 тысяч [долларов]. Вот это деньги Михаила Ивановича.
Не исключено, что в скором будущем мы увидим и другие примеры упомянутой @navalny «любви к некоммерческим партнёрствам».
Краснодарская империя В. Путина создавалась, в числе прочих, некоммерческим партнёрством «Развитие аграрных инициатив» (НП РАИ, не угодно ли).
Судя же по наименованию принадлежащего отцу и сыну Ковальчукам НП «Поддержка предпринимательских инициатив«, у «семьи кошельков Путина» намечены и собственные феодальные проекты.