Top.Mail.Ru

Роскомнадзор на службе ботовода-Соловьёва

Снимают ли “ВЕЧЕР” Соловьёва в Кремле? Может, в “Останкино”? Может, на съемочных мощностях ВГТРК — Всероссийской государственной телерадиокомпании?

Павильон Мосфильма для съемок “Воскресного вечера” Владимира Соловьёва

Программу Владимира Соловьёва (за топы которой РКН прыгнул аж на Google) все отчего-то считают чем-то дофига официальным.

Это не так. Там имеет место вполне частное месторождение предприятие по извлечению бабла из бюджета.

Она даже снимается на Мосфильме, в одном из старых павильонов подешевле. Не говоря уже о том, что в кадре — сплошь родственники, бесплатные петрушки да старичьё, которое более никуда не зовут.

Более чем уверены, что Соловьёв чем-то подкупил (баблом, эфирами, или на понт взял) менеджмент Роскомнадзора, чтобы тот такой скандалище вдруг устроил. Естественно, без малейших к тому оснований.


Соловьёв, естественно, выводил свои ролики в тренды YouTube, накачивая их ботами. То же самое касается сетки тг-каналов @SolovievLive, — где можно, словно во времена первого Топа ЖЖ, обнаружить в камментах всех родных и близких авторов каналов, имитирующих “оживлённую общественно-политрическую дискуссию” для отчёта перед заказчиком.

Забавно, что РКН выступает “рычагом” для “чёрных накрутчиков”. Фомкой, проще говоря, работает. Гвоздодёром.

Нет в РФ ни одного живого человека, не работающего на Соловьёва (или в политоте) и всё-таки для чего-то смотрящего его хрень онлайн.

Телепотребление в ХХI веке — это воткнуть бормотометр, пока посуду моешь и курочку под майонезом запекаешь. Основной потребитель — домохозяйка, основной рекламодатель — производитель моющих средств. Под эти ЦА и контент формируется (потому они так все и орут постоянно, чтоб через кран и плиту слышно было).

На YouTube ходят поржать или узнать что-нибудь, а вовсе не за бульками Сатановского с Багдасаровым.

За “политическое” это шоу принимают разве что армяне и азербайджанцы, считающие “ВЕЧЕР” некой официальной институцией — чем программа, конечно же, не является. Так, предприятие по выкачиванию пропагандистских бюджетов. Она даже снимается не в Останкино, не на ВГТРК, а на Мосфильме, где подешевле: бизнес экономит издержки.

Ютуб постоянно поправляет алгоритм вывода в тренды — как раз для того, чтобы накрутчикам жизнь мёдом не казалась. Устаревший как VHS продвиженец Илиас Меркури не успел угнаться в своих “отмычках” за защитным алгоритмом — вот и пропали “тренды”, которыми Соловьев так гордился и в тг-сетках хвастался (август, помёт-ботовод Саваничи).

Никто не смотрел, никто не смотрит и, естественно, никто не будет смотреть 😎

Соловьёв начал плохо выглядеть в отчётах перед Громовым.

Соответственно, рискует утратить бюджеты. И поэтому взяткой или другим каким способом мотивировал РКН поучаствовать в переломе ситуации.

Рекомендуем: Кто такой Громов?

Только вот едва ли роль Роскомнадзора как соучастников в накрутке просмотров ютуба можно считать полезной для развития связи и отвечающей задачам ведомства. Нет в российском законе таких статей, по которым программа считающего себя приличным журналистом инфоцыгана должна оказываться в трендах международного видеохостинга YouTube.

Гениальный комментарий с TJournal (взято у @dempunk)

Первый же желающий нахлобучить Роскомнадзор silovik может смело заводить дело о чём-нибудь превышающем и нецелевом.

Тем более на фоне необходимости наладки отношений с Байденом, за которого Google топил наряду с другими ИТ-компаниями.

Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!