Теория “визитных карточек” в отравлении Навального
Теория “визитных карточек”. Собутыльник Пескова г-н Венедиктов изложил “оправдывающую” Путина версию 🔽🔽🔽 — как чьё-то решение об отравлении Навального стыкуется с точно кремлёвским решением о его вывозе в Германию.
Разберём фабулу Венедиктова по пунктам:
- Великий Путин, словно пьяный Генрих II, даёт своему окружению неверно считываемый сигнал об устранении Навального, формата “ну что ж вы такие бестолковые” = Путин невнятный.
- …от мнимого сигнала включается некая “корпорация”. Эти люди, реакции которых, по словам Венедиктова, он “наблюдает давно”, проводили, по его данным, спецоперации отравлений и наказаний (Литвиненко, Скрипаль), оставляя свои “визитные карточки” — или не оставляя следов (Политковская, Верзилов, Быков) = у Путина есть корпорация головотяпов.
- Навального “рубят в капусту”, аки рыцари — Томаса Бекета, архиепископа Кентерберийского* = головотяпы Путина легковозбудимые, только намёка на сигнал и ждут.
- Великий Путин, не вникая, как именно его бестолковая “корпорация” осуществила не-то-чтобы-отданный приказ, даёт разрешение на вылет Навального в Германию = головотяпы Путина немые и риск до шефа донести не могут.
Пространное, витиеватое объяснение Венедиктова сокращается следующим образом: “Путин — невнятный предводитель немых легковозбудимых головотяпов”.
Подозреваем, что в реальности всё гораздо проще и объясняется без привлечения епископа Кентерберийского.
“Корпорация” из окружения Путина не отличалась умом и сообразительностью ни в случае Навального, ни в других случаях. Ни о каких “визитных карточках” они не рефлексируют.
Они всегда оставляли следы, просто их не всегда искали.
В Быкове никто не искал “Новичка”, потому что про его пьянство и плохое здоровье (вес) все знали и так. В Верзилове подозревали наркоту. А Политковскую вообще не обследовали (по словам Д. Муратова, её анализы сразу “разбили” в аэропорту Минвод).
И Пригожин, и спецслужбы РФ не раз допускали чудовищные провалы. В них бывал втянут и президент — например, в историю с Петровым и Бошировым (“Гражданские, конечно”, — В.Путин).
“Новичок” в крови — это не “визитная карточка”, это “упс, обосрались”.
Стоим на своём: Пригожин САМ принял решение об устранении Навального, без никаких “намёков на сигнал свыше”.
Принял его, зная, что государственный аппарат 100% его не сдаст, а пропаганда попытается прикрыть всеми средствами.
А партнёрам Пригожина в госаппарате (генералитету Минобороны, Патрушеву, прочей тупизне в сапогах) санкции только на руку. Они вообще играют на изоляционистский сценарий, от которого бюджетирование лично их сфер только растёт.
А в Германию Навального выпустили, потому что не сочли нужным / побоялись Путину признаться, что приняли решение такого масштаба без спросу, и не просчитали резонанс.
Рекомендуем: Отравление Навального. Наша версия – Пригожин.