Как аваксеры воруют победу дедов
и почему это бред.
Самый парадоксальный кусок аваксерского дискурса – манипулятивное нытьё, что-де будто бы Деды Воевали за то, чтобы им не прививаться. Ведь Гитлер колол всякие “экспериментальные укольчики в Дахау“! В этой связи часто вспоминают какую-то Нюрнбергскую Конвенцию и жену её Конституцию (нету такой Конвенции, есть Нюрнбергский кодекс*).
Однако же, дедов наших, победителей фашизма, и после победы над доктором Менгеле очень даже вакцинировали от всего подряд, – и никто из них этому делу никаким боком не сопротивлялся.
Как в СССР “насильно” прививали поколения победителей Гитлера.
-Полиомиелит: в 1960 году в СССР были привиты 77,5 миллионов человек.
-Дифтерия — практически поголовная вакцинация всего СССР и России, начиная с 1958 года. Десятки миллионов человек.
-В 1959 году от натуральной оспы привили практически все население Москвы за 19 дней. 6 миллионов человек.
-Столбняк — практически поголовная вакцинация с 1966 года. Десятки миллионов человек.
-С 1973 года введена однократная вакцинация от кори в возрасте с 10 месяцев и всем детям в возрасте до 14 лет, не болевшим корью. Десятки миллионов человек.
-В 1980 году исключена иммунизация против оспы; добавлена вакцинация от паротита; взрослым рекомендована ревакцинация от столбняка каждые 10 лет. Введена ежегодная вакцинация против гриппа, начиная с возраста 1 год. Десятки миллионов человек.
Хотите сказать, это всё “по согласию сторон”? Может, предъявите расписки?
Разумеется, ни о каком насилии речи и тогда не шло. Люди просто не были ни тупыми, ни дикими, и понимали, что прививаться — НАДО.
К слову, так обожаемое аваксерами “информированное добровольное согласие” — тоже абсолютно не советская правовая норма. Эта новация пришла с Запада и введена лишь с 22 июля 1993 года.
Допрыгаются же, внесут изменения в “Основы законодательства об охране здоровья граждан” и исключат оттуда необходимость получать ИДС на профилактические прививки, – благо, Өбнулённая Конституция (на которую аваксеры тоже ссылаются почём зря) предполагает примат российского права над международными соглашениями.