Кому Кинчев сдаёт в аренду «Армию Алисы»?
Оп-па, а Кинчев-то «взбунтовался» не только за потерянные бабки против прививок, он ещё и резко втопил «за убиенного Государя».
Надо ли объяснять, что означает такое сочетание?
Недавнее обращение Константина Кинчева, которое уже успели окрестить бунтом и очередным раундом борьбы элитарного рока и примитивной попсы — не просто банальный завуалированный шантаж с угрозами, а предпродажная подготовка. Но давайте по порядку.
Обращаясь к правительству и комитету при культуре (на самом деле — к своей «армии» фанатов) Кинчев, помимо антиваксерской проповеди, выставляет себя совершенно невинной жертвой чиновничьего произвола и соглашается на то, чтобы его закрыли за «несогласие с двойными стандартами». По факту же Кинчеву сорвали мероприятие на три тысячи человек в Севкабеле, как недавно сорвали фестиваль Дикая Мята, но Кинчев лукавит и подаёт это как «запрет ему играть на гитаре и петь свои песни». Кстати, заступался ли Константин за Дикую Мяту? Может, хотя бы осудил срыв?
Записывать лоялиста Кинчева в оппозицию после этого обращения, мягко говоря, поспешно. Всю дорогу Константин заигрывал и с властью, и с попами, и с силовиками, и с Ночными Волками даже. Да и сам Кинчев признается: «Я долго пытался быть лояльным государству. Не получилось».
Банальную обидку артиста-лоялиста делает интересной то, что у «Алисы» одна из самых многочисленных фан-баз в стране. Народ там разный, могут и отчудить, и отчебучить. И если на массовые погромы их маловато, то как-нибудь подпортить картинку к осенним выборам, если Костя благословит, алисоманы вполне в силах. Вот и инструмент давления, и предмет для торга.
Нам хотелось бы знать, к кому подастся обиженный властями музыкант с армией фанатов, но ответ на этот вопрос нашелся буквально сам собой: 17 июля, за пару часов до начала не согласованного ни с кем крёстного хода им. Николая II Малофеева в Екатеринбурге, на личной странице в Инстаграм Константина Кинчева появилось вот это очевидное малофеевское размещалово. А судя по тому, что за убиенного государя-императора Кинчев до этого слёз не проливал и песен про его судьбу не писал, предварительная часть сделки по сдаче в аренду «Армии Алисы» Константину Малофееву увенчалась успехом.