ВТБ продал свою долю “Первого канала”

[Стабильно убыточный] “Первый Канал” переложили из одного кармана в другой – так будет сказать точнее. На свободный рынок эти акции не поступали.

Кто стал новым владельцем пакета, банк не сообщает. Контрольный пакет «Первого канала» находится у государства: 38,9% акций принадлежат Росимуществу, еще 9,1% – у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% – у ФГУП «ТТЦ Останкино». Еще 29% контролируют структуры «Национальной медиа группы».

Finanz.ru

Подозреваем, что “Национальная медиагруппа” (т.е. Ковальчуки) расширила свой пакет. А деньги взяла у какого-нибудь госбанка – да хоть у того же ВТБ.

В чем главная интрига перепродажи “Первого канала?”

Интрига в перепродаже “Первого Канала” даже не в том, кто именно его купил – а в том, изменится ли редакционная политика – и кадровый состав, соответственно.

Эрнст давненько приуныл, при всех очевидных заслугах.

Зато стало ясно, с чего вдруг давеча пошли утечки о зарплатах ведущих пропагандистов (в т.ч. о поразивших всех >100 млн/год у Шейнина, скромного замадира Дирекции социальных и публицистических программ с ведром навоза для кормления телезрителя).

Напомним, “Первый” должен уйму денег Останкино, да и рейтинги у него не блещут.

Может быть интересно: Документы по приватизации Первого канала в 90-е.