Бац — и нету пол-авиации.
Сюрприз-сюрприз, у российских а/к импортные борта оказались сплошь в лизинге, — обновляли ж парк, да и инвестиции парковали, — а Европа постановила закрыть к херам этот лизинг.
А также ремонт, обслуживание и поставку в РФ самолетов и запчастей.
В лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. Через месяц контракты кончатся, “арендованные” самолёты придется вернуть, и цены на перевозки взлетят типа вдвое. А потом кончатся и запчасти (в т.ч. и на “Суперджет”, он на треть из еврозапчастей). А обслуживать можно будет только на своей территории.
Короче, ждите МС-21 и привыкайте пока к услугам РЖД (в Крым, кстати, ходит СВ от какой-то “Тавриды”, — но уж теперь-то, видимо, непосредственно ФПК пустит фирменный поезд, с банкоматом Сбербанка на борту).
Все равно из России скоро выпускать будут только к запрещённо-адекватным талибам, а если до Венесуэлы — то вплавь. Причём на паруснике, потому что угля судну под русским флагом в западном полушарии до самой Кубы могут и не насыпать.
Классно над Киевом полетали, да? Как фанера над Парижем.