Top.Mail.Ru

Репутация и свет

В Э3 есть несколько сквозных тем из серии “достучаться”, и одна из них о том, что проблема неплатежей – следствие недоверия между поставщиками и потребителями ресурсов.
Накоплен десятилетний негативный опыт взаимоотношений.

Требуется масштабная работа по восстановлению доверия и изменению ситуации, когда граждане воспринимают плату за ресурсы как форму оброка. Необходимы прозрачные, понятные большинству тарифы, а не оценка того, сколько можно (ещё) собрать с потребителя.

Основная роль в этой работе у ресурсоснабжающих компаний, которые сначала должны научиться уважать своего идеального по мировым меркам потребителя, а потом надеяться получать с него экономический обоснованные платежи.

У нас, как правило, всё наоборот – платежи по-прежнему не воспринимаются как справедливые и прозрачные. А уважать потребителя не торопятся.

В Иванове “ЭнергосбыТ Плюс” составили список злостных неплательщиков: в пресс-службе компании и СМИ продолжают писать – “злостные“.

Ладно СМИ, но энергосбыт в Иванове, где прежде работал Энергострим, и при сравнительно высоких тарифах (в Ивановской области одноставочный тариф для населения выше на рубль, чем, например, в соседней Ярославской: 4,97 против 3,99 руб/кВтч) могли бы и поосторожнее высказываться.

Но нет – пресс-служба “ЭнергосбыТ Плюс” не осторожничает.

Они неоднократно публиковали “черные списки” домов (изрядная часть города и горожан), где образовалась задолженность.
Теперь ко всевозможным “черным спискам” и эпитетам “злостные” пресс-служба добавила собственное оценочное суждение о гражданах с задолженностью – в Энергосбыте их назвали “любители халявной коммуналки*.

Т.е. потребители ресурсов в России годами исправно переплачивали по тарифам (такую оценка давали на всех уровнях власти – например), потом оказались халявщиками.

В очередной раз предупреждаем – на таком фундаменте доверия не построить.

Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!