Пальмовое масло не по карману россиянам

Финтройка нашего Штаба продолжает любоваться этапами возникновения дефицита, стратифицированного по цене (о чём мы талдычим уж год).

Между тем, дефицит продуктов и рост цен на них — вторые в числе “главных страхов россиян” по недавнему опросу Института социологии РАН.

Как долго удастся маскировать дефицит снижением качества продуктов, вопрос интересный. Но уж до сентябрьских-то выборов наверняка…


Внезапно вскрылось, что:

  • “для российских покупателей даже пальмовое масло оказалось слишком дорогим”;
  • лобби ритейла > лобби производителей.

Да и сверху попросили не завышать, потому что реэкспорт конфет с пальмовым маслом — ну так себе затея.

Поэтому население будет кушать конфеты из говна и палок из более дешевых заменителей. До выборов уж точно. А после — и на такой ассортимент сладостей цена стратифицированно вырастет.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!