Пальмовое масло не по карману россиянам
Финтройка нашего Штаба продолжает любоваться этапами возникновения дефицита, стратифицированного по цене (о чём мы талдычим уж год).
Между тем, дефицит продуктов и рост цен на них — вторые в числе «главных страхов россиян» по недавнему опросу Института социологии РАН.
Как долго удастся маскировать дефицит снижением качества продуктов, вопрос интересный. Но уж до сентябрьских-то выборов наверняка…

Внезапно вскрылось, что:
- «для российских покупателей даже пальмовое масло оказалось слишком дорогим»;
- лобби ритейла > лобби производителей.
Да и сверху попросили не завышать, потому что реэкспорт конфет с пальмовым маслом — ну так себе затея.
Поэтому население будет кушать конфеты из говна и палок из более дешевых заменителей. До выборов уж точно. А после — и на такой ассортимент сладостей цена стратифицированно вырастет.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!