Ладно, отравление Быкова
Тут есть одна забавная вещь на обдумывание.
Кому нужен Быков? С чего в списки «отравителей» (по Беллингкэту) или «присматривателей» (по Путину) вообще попал Быков? Мы до упора были уверены, что он просто нажрался в Екб. Он и сам в какой-то момент говорил нечто подобное: «я что-то съел».
Быков – толстый пьющий поэт-юморист. Не боец, не лидер и уж совсем не политик. Кто и за что мог внести его в списки «опасных врагов государства»?
Кто? Достаточно очевидно, что это сделал некто с квадратно-гнездовым мышлением. Бортников или Патрушев. Скорее всего, Патрушев (т.к. он абсолютное зло), но это не принципиально.
За что? За КСО и за «гражданинапоэта» в одно слово с маленькой буквы.
Немного углубимся. «Болотная Революция», уже будучи свёрнутой её авторами (Тимаковой и Ко), после всех «вискариков» с Горбенко в мэрии, после гельмановско-капковской операции «Пусси Райот», обнулившей «глубинный потенциал» протеста, породила всего одну оргструктуру – КСО, и субкультуру – смехового типа. «Гражданинпоэт» – из второй, и глубинный потенциал у него всё же был (матерщина, гастроли). Очевидно, что о свёртывании проекта людей не предупредили (не убедили?) их «большие друзья за зубастой стеной», вот они, следуя инерции хода вещей, и сплотились в весь этот оккупайабай с веселушками.
Но Навальный в шоу, например, не участвовал, не говоря уже об Исаеве. И вообще, некоторую часть КСОшников оказалось легче лишить эфиров («КВН и НТВ»: Лазарева, Шац, Парфёнов) или пересажать (в основном подсадников: сурковских леваков и всех нациков, – последний из которых на днях очень удачно, живым примером выживания при уходе в безвестность, всплыл в водителях такси – неотравленный, здоровый, с рейтингом 4.99).
Между тем, был ещё один показательный персонаж, который во всём ой как участвовал… да очень вовремя бросил.
Акунин. Акунин был популярен (не так давно отгремел «Турецкий Гамбит», + страта читателей плохих книг обожала его детективы). Акунин входил в КСО чуть ли не на первых местах, оккупаил, водил «прогулки с писателями». Акунин очень вовремя и демонстративно-бесповоротно эмигрировал, так почуяв опасность, словно знал наверняка, что она велика (а ведь мало кто понимал, во что ввязался, в 2012 году – времена были ещё оттепельные, Россию только начало «подмораживать»).
Акунину кто-то сказал, что поравалить воднословосмаленькойбуквы, и он свалил. Кто-то, кто его уважал/ценил/жалел сильнее, чем Парфенова или Быкова.
Nota bene: «Аристономия» Акунина не так уж далеко ушла, если вообще уходила, от «Неодворянства» Патрушева.
Забавно, не правда ли? Нам забавно.
Ещё забавней, хотя и помельче, такая мысль: ну с чего травить лектора за чёс по провинциям с теориями про, прости Господи, Карлсона и Гарри нашего Поттера?
Да за чёс же. Задолбались они за ним летать просто, – вот вам и «яд кожно-нарывного действия» вместо полноформатного «Новичка».
Ох, грехи наши тяжкие…