Киноиздат Штаба – о пригожинском фильме “Турист”

Дна после премьеры этого, эээ, видеопроизведения действительно не нащупать.

Событие для кинематографа премерзкое – на фоне расследований о преступлениях наёмников*, учитывая позорные умолчания в деле убийства журналистов в ЦАР (подозревается причастность российских ЧВК), выпускать нелепую агитку о “сражении за слезинку ребенка”.

Информационное сопровождение “исторической” фильмы про героев ЧВК, закидавших шапками всех бандитов, оказывают нравственные уродцы из Риафан (“Как – кто убил? Вы и убили-с”): натягивают рейтинги на Кинопоиске, находят “восторженные” отзывы зрителей, сочиняют некую триумфальную прокатную историю в ЦАР. Даже к нам в комментарии приходили, рассказывали, как их “за душу тронуло”.

Что ж, привлекли внимание. Обтекайте.


Победа в ЦАР

Объяснение для пораженных фильмом “Турист”, что это было и как такое возможно.

Если Бога нет, всё позволено. Есть “Турист” — всё позволено.

“Турист” о событиях в ЦАР 2020 г.: экс-президент Бозизе с помощью иностранных консультантов и кровожадных боевиков предпринимает попытку госпереворота. Но инструкторы из РФ громят вооруженные группировки.

Раньше можно было указать на пробитое дно.

Бэдкомедиан говорил о сюжетной бессмыслице, безвкусице, плохой игре актеров, бездарной режиссуре.

С появлением “Туриста” мы в ситуации, когда дна нет.

Ухнуло так глубоко, что кинематографисты могут не беспокоиться. “Турист” — на многие годы пример, снимающий ответственность за любое кинозлодеяние.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!