Киноиздат Штаба – о пригожинском фильме “Турист”
Дна после премьеры этого, эээ, видеопроизведения действительно не нащупать.
Событие для кинематографа премерзкое – на фоне расследований о преступлениях наёмников*, учитывая позорные умолчания в деле убийства журналистов в ЦАР (подозревается причастность российских ЧВК), выпускать нелепую агитку о “сражении за слезинку ребенка”.
Информационное сопровождение “исторической” фильмы про героев ЧВК, закидавших шапками всех бандитов, оказывают нравственные уродцы из Риафан (“Как – кто убил? Вы и убили-с”): натягивают рейтинги на Кинопоиске, находят “восторженные” отзывы зрителей, сочиняют некую триумфальную прокатную историю в ЦАР. Даже к нам в комментарии приходили, рассказывали, как их “за душу тронуло”.
Что ж, привлекли внимание. Обтекайте.
Победа в ЦАР
Объяснение для пораженных фильмом “Турист”, что это было и как такое возможно.
Если Бога нет, всё позволено. Есть “Турист” — всё позволено.
“Турист” о событиях в ЦАР 2020 г.: экс-президент Бозизе с помощью иностранных консультантов и кровожадных боевиков предпринимает попытку госпереворота. Но инструкторы из РФ громят вооруженные группировки.
Раньше можно было указать на пробитое дно.
Бэдкомедиан говорил о сюжетной бессмыслице, безвкусице, плохой игре актеров, бездарной режиссуре.
С появлением “Туриста” мы в ситуации, когда дна нет.
Ухнуло так глубоко, что кинематографисты могут не беспокоиться. “Турист” — на многие годы пример, снимающий ответственность за любое кинозлодеяние.