Семейная идиллия Пескова
Вряд ли наши читатели осознанно слушают Русское радио, у нас не та целевая аудитория. Но недавно на Русском радио появилась вот эта примечательная композиция.
Примечательна она автором текста и исполнительницей. Автор текста — Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента. Поёт Александра Жулина, дочь Татьяны Навки, к которой Песков ушёл, бросив жену и дочь от первого брака в 14 лет.
В песне — драматический конфликт (и примирение!) между занятым важными делами отцом и дочерью. Текст простой и незатейливый, не хитовый, но для Русского радио — сойдёт. Правда, смешно слышать из уст #принцессы фразы в духе “Я ни о чём тебя не просила” или “Но я училась, как стать сильной”, зная, что #принцу, как и #принцессе, достаётся от родителей не менее тысячи долларов в день на карманные расходы. А особенно смешно слышать это на Русском радио с его “народными”, “душевными” песнями.
А ведь ещё 4 года назад Лиза Пескова писала в своём Instagram вот что: “Мой папа — главный вор-миллиардер” и хвасталась тринадцатью рабами. Демарш такой был у 19-летнего подростка, да. А теперь всё хорошо, идиллия, обе дочки вместе занимаются любимым делом и любят папу. И папа хочет, чтобы об этом знала вся страна!
Справочно: в нашей стране для того, чтобы стать звездой и попасть в ротацию, нужно всего-то год времени и несколько миллионов долларов. Никакие исходные данные, кроме этих, не важны. Остальное сделают грамотно обученные люди. А мини-пиар акция с раскруткой по радио обойдется гораздо дешевле, особенно, если есть влияние и связи.
Именно поэтому мы по умолчанию считаем, что никакими талантами, тем паче гениальностью, никакой #принц обладать не может, там всё просто тупо куплено. От текста до сценического образа, от вокала до сведения. И к любому “творчеству” #принцев мы относимся предосудительно: либо это понты и некуда девать деньги, либо это бизнес-проект на вышибание денег. А то, что #принцы таким образом, забивая ротацию, порождают главную проблему музыки в России — это уже другая история.
Главней всего погода в доме, да.