Акция устрашения. Чтобы другим было неповадно.
По информации Антиглянца: Газпроммедиа убирают Сашу Бортич и Яну Троянову из всех своих промо-активностей – режут рекламу, фотошопят баннеры – а все из-за того, что актрисы активно поддерживали протестное движение*.
Напомним, что люди творческие оказались посмелее различных профессиональных российских гильдий, которые стараются не отсвечивать и не занимать позиции в тот момент, когда согражданам требуется помощь.
Необходимо отметить смелость тех первых, кто решил не молчать, несмотря на то, что высказывание сейчас может обернуться потерей работы, ролей, других источников дохода.
Российские объединения музыкальных и театральных критиков выступили против полицейского насилия на прошедших в России акциях протеста.
Актриса Аглая Тарасова (“Лёд”) предпочла не говорить, а делать и оказалась среди задержанных на акции протеста в Москве вечером 2 февраля. Тарасова провела ночь в отделе полиции. Ей выписан административный протокол за участие в несанкционированной акции.
Режиссер А. Сирискин (больше известен его свояк Е. Цыганов) задержан на акции 31 января. Суд назначил ему 7 суток ареста.
Актер Павел Табаков, режиссер Дмитрий Крымов не осудили действия правоохранительной системы России. Осудили – недостаточно сильное и выразительное слово. Они высказали охренение.
Менее смелые ограничились намёками в своих соцсетях. Большинство промолчало.
Пока не дозволено, соглашатели вряд ли подадут голос.
Поскольку на примерах А. Бортич и Я. Трояновой (если информация подтвердится) сейчас намечаются границы дозволенного, притихнет и нынешнее сетевое глухое недовольство.
Р. Волобуев написал в ФБ: “Ваше молчание сейчас — это всё, что нужно про вас знать”.