Силовики извиняются перед пнутой в грудь бабулей
“Силовики извиняются с хризантемками перед пнутой в грудь бабулей и увольняют 1 (одного) крысёныша-стажера, ну давайте простим их”.
А что, Станислав Александрович, за АМР-членовоз РФ-silovika Дорофеева (куратора кладбищ Москвы от ФСБ, светанувшегося в деле Голунова) тоже достаточно будет извиниться, “ой, у меня забрало упало”, или всё-таки уголовочку заведут?
А, УЖЕ завели? Ну, тогда извините.
Также очень важен ответ на вопрос: как ФАМИЛИИ этих трусливо извиняющихся с замазанным лицом и изменённым голосом ментов, — кстати, врущих про “запотелое забрало”?
Почему мы знаем фамилии и лица их жертв, а рож и имён преступников не наблюдаем?
И почему их начальство вчера врало про “заведено уголовное дело”, а сегодня лживый скулёж, дешёвый букет и “будет проверка, немного накажут”?
Конечно, нужно казнить их. Ровно так, как мы вчера и написали — казнить их граждански, уничтожив их репутацию.
Их женам должны плевать в спину в булочной, их дети должны бояться ходить в школу. Их дешевые подпевалы, вчера запугивавшие активистов, СМИ и медиа, должны осозновать своё место в реальности.
Ещё раз: нельзя “простить” уголовное дело.
Это даже не вопрос того, не запугали ли часом пострадавшую женщину (хотя могли, от silovikov только этого и следует ожидать). Это вопрос того, есть у нас УК, закон “О полиции” и Устав в стране, или их нету. Если нету – МВД и есть первые, по кому это ударит.
Статьи законов, которые нарушил “скулящий пинатель”, относится к категории статей публичного обвинения. Как смягчающее обстоятельство может быть зачтено судом, – но суд должен состояться для этого. И со всеми смягчающими светит ему 5 лет ИТЛ.