Top.Mail.Ru

Ресурсоснабжающие организации не научились работать с потребителем

#Спрашивают про рекламу на федеральном канале, призывающую погасить долги за газ и тем самым поучаствовать в некоей призовой акции:

“такое вижу первый раз в жизни.
О чем говорит сам факт размещения такой рекламы? О том, что обычные механизмы – судебное взыскание долга, исполнительное производство и т.п. не очень-то эффективны.
Почему? По причине тотальной бедности населения?”

Ресурсоснабжающие организации не научились работать с потребителем.

Многие годы они “успешно” доказывали обратное:
☑️готовность применять “исключительные меры воздействия” на потребителя – ограничивать ресурсоснабжение, да и в этом не преуспели, допуская при отключениях массу нарушений

☑️неспособность конструктивно работать с потребителем, неуважение, порой оскорбительные действия

Со скрипом складываются практики досудебной работы, единичны примеры поддержки собственного потребителя, как это принято в США и Западной Европе.

“Снизойти” до потребителя, участвовать с ним на равных в судебном процессе, исполнительном производстве – это неприятный вынужденный путь для энергокомпаний, которые по-прежнему предпочитают рубильник – тэг #электроцид в Э3.

Поэтому они стремились с момента начала пандемии и по-прежнему стремятся отменить мораторий на отключения коммунальных услуг, чем проявляют к потребителю дополнительное неуважение.

Проплатить рекламу (думаете, там обошлось без схематоза?), продать сложные долги, постараться включить проценты по кредитам и непрофильные расходы в тариф – используются различные методы неправомерного взимания денег с потребителя, о чем есть серия публикаций в Э3.

И в следующем году нас ждут новые неприятные открытия о нарушениях в сфере тарифообразования.

Всё это не способствует, а разрушает доверие потребителей к энергокомпаниям. Восстановление этого доверия – сложнейшая задача, которой руководство энергокомпаний и курирующие ведомства продолжают пренебрегать, регулярно усугубляя ситуацию.

А бедность, да, присутствует, поэтому особенно неприятно, когда неправомерные платежи пытаются взыскать с наименее обеспеченных.

Надеемся, что граждане и общественные организации постепенно смогут доказать, кто заказывает музыку в нашей непростой с климатической т.з. стране.
Уже доказывают

Мы в меру сил будем стараться защищать потребителей.

Полагаем, что сейчас и наши многомесячные усилия будут способствовать принятию важнейшего решения о продлении моратория на отключение коммунальных услуг.

Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!