Соловьёв перепутал Галковского с Глуховским

Отрабатывая заказ Примакова-Жалкого, Соловьёв перепутал двух русских писателей: Друга Утят Галковского с обитателем Метро-2033 Глуховским.

(Напомним, поставленный кормиться на «Россотрудничество» жалкий внучек настоящего Примакова, человек-молчалин с лицом ожившей и перепуганной кошачьей блевотины Евгений Примаков посчитал для страны наилучшим не проводить за рубежом Тотальный Диктант, – потому что ему, отродясь ничего не читавшему, кто-то подал записку, что автор текста Глуховский-де «русофоб».

Надо ли говорить, что Глуховского в мире любят и издают, то есть он распространяет русскую культуру – а #принца Примакова в мире презирали бы, если бы только знали о его никчемном существовании? Случился скандал, и Примаков выделил пол-бюджета «Россотрудничества» на сетку Соловьева, чтобы та воспевала «мудрость» отказа от продвижения русского языка в мире).

Но смешна даже не та часть, где Соловьёв осознаёт, что перепутал двух писателей и начинает кривляться: «я их не разделяю, серпом-по-яйцовских» (и правильно, так и надо, мы тоже Соловьёва не разделяем от Соловья и от Соловков, и надеемся двух первых однажды заточить на третьих).

Смешная часть – та, где Соловьёв решает погуглить Глуховского, и говорит «посмотрим, что он писал ПРО МЕНЯ и Россию«.

Некислое тождество, а? «Я это Россия». Мы-то думали только Путин у нас человек-Россия, а теперь ещё и Мудозвон, оказывается.

И ведь все это шоу ВГТРК оплачивает – то есть бюджет нашего государства. Как и международный скандал с «шоколадным зайцем Обамой«, устроенный идиотом Кеосаяном, альфонсом Симоньян и #принцем режиссера «Неуловимых». Этот отчего-то решил, будто книжка у Обамы вышла «первая» (она четвертая), а «предки его читать не умели» (предки его сильно умнее всего рода Кеосаяна, мама доктор антропологии, папа – член Phi Beta Kappa*, закончил Гарвард). Что пишут в Таймс? «Россия оскорбила Обаму»: НТВ-то под госконтролем.

Всех этих старых мудней нужно переработать на маргарин заставить приватизировать их творчество и заниматься им не на госбюджеты, а на свой страх и риск. Поглядим, найдутся ли желающие покупать рекламу среди этих визгов и бездн остроумия.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!