Соловьёв перепутал Галковского с Глуховским

Отрабатывая заказ Примакова-Жалкого, Соловьёв перепутал двух русских писателей: Друга Утят Галковского с обитателем Метро-2033 Глуховским.

(Напомним, поставленный кормиться на “Россотрудничество” жалкий внучек настоящего Примакова, человек-молчалин с лицом ожившей и перепуганной кошачьей блевотины Евгений Примаков посчитал для страны наилучшим не проводить за рубежом Тотальный Диктант, – потому что ему, отродясь ничего не читавшему, кто-то подал записку, что автор текста Глуховский-де “русофоб”.

Надо ли говорить, что Глуховского в мире любят и издают, то есть он распространяет русскую культуру – а #принца Примакова в мире презирали бы, если бы только знали о его никчемном существовании? Случился скандал, и Примаков выделил пол-бюджета “Россотрудничества” на сетку Соловьева, чтобы та воспевала “мудрость” отказа от продвижения русского языка в мире).

Но смешна даже не та часть, где Соловьёв осознаёт, что перепутал двух писателей и начинает кривляться: “я их не разделяю, серпом-по-яйцовских” (и правильно, так и надо, мы тоже Соловьёва не разделяем от Соловья и от Соловков, и надеемся двух первых однажды заточить на третьих).

Смешная часть – та, где Соловьёв решает погуглить Глуховского, и говорит “посмотрим, что он писал ПРО МЕНЯ и Россию“.

Некислое тождество, а? “Я это Россия”. Мы-то думали только Путин у нас человек-Россия, а теперь ещё и Мудозвон, оказывается.

И ведь все это шоу ВГТРК оплачивает – то есть бюджет нашего государства. Как и международный скандал с “шоколадным зайцем Обамой“, устроенный идиотом Кеосаяном, альфонсом Симоньян и #принцем режиссера “Неуловимых”. Этот отчего-то решил, будто книжка у Обамы вышла “первая” (она четвертая), а “предки его читать не умели” (предки его сильно умнее всего рода Кеосаяна, мама доктор антропологии, папа – член Phi Beta Kappa*, закончил Гарвард). Что пишут в Таймс? “Россия оскорбила Обаму”: НТВ-то под госконтролем.

Всех этих старых мудней нужно переработать на маргарин заставить приватизировать их творчество и заниматься им не на госбюджеты, а на свой страх и риск. Поглядим, найдутся ли желающие покупать рекламу среди этих визгов и бездн остроумия.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!