В 2021 без центрального водоснабжения
Как удобно: СМИ отмечают только одну проблему водоснабжения Крыма – отключение горячей воды в Евпатории.
Остальное, подача воды от 30 мин. до 3 часов в сутки, баки, начинающие замерзать с приходом зимы, продолжающая повышаться мутность воды, верхние этажи многоэтажек, до которых не “добивает” напор…, всё это уже выведено из серии новостей.
В чем тут новость?
Уже как полгода (!) необъявленная чрезвычайная ситуация с подачей воды, отягощенная курортным сезоном и пандемией.
О необходимости преодоления этой катастрофической рутины мы продолжаем долбить на протяжении полугода, в течение которого “чрезвычайку” постепенно замели под ковёр.
Региональное руководство заседает и умудряется ворчать: холода наступили, затрещал (как всегда) чугун. Сначала засуха, потом мороз.
А граждане не могут проникнуться вечноаварийным положением – приходится отыскивать особо недовольных по соц.сетям и проводить разъяснительную работу, заставлять ответственных руководителей фотографироваться с возводимыми объектами.
Глава “Вода Крыма” объясняет, что объявление о прекращении горячего водоснабжения он делает в связи с нареканием руководства – раньше-то можно было лишний раз не раскланиваться с потребителем и не отвлекаться на информирование.
Медленно 21 век проступает в сознании бюрократии. Медленно.
Не хватало нам “водных бунтов” в третьем десятилетии.
Из вчерашнего совещания по водоснабжению в Крыму информагентства вынесли фразу о прекращении подачи горячей воды в Евпатории (до конца 2020).
Причины названы разные, экономия водного ресурса и необходимость “промыть систему и избавиться от мутности“
На мутность повлияло то, что наконец подключили доп.скважины, но водоподготовка на столь низком уровне, что “сдержанное слово” о сроках подачи привело к “ррваному циклу“…и воду снова отключили.
Еще из примечательного:
- о необходимости не допустить замерзания воды в баках (по значительной части Крыма по-прежнему нет централизованного водоснабжения)
- о продолжении ограничений подачи (до 15 мин.!), о том, что процесс подачи 3+3 не везде выдерживается, поэтому происходит переход к 2+2, но и в этом случае вода не всегда доходит до верхних этажей.
Ответственным предложена новая “форма отчетности” – фотографироваться рядом с возводимыми, модернизируемыми объектами.
Еще одна из форм работы – анализ обращений и выявление обратившихся для индивидуальной обработки.