Очередной сюжет о мошенничестве в ЖКХ

(предыдущий-Э3)

Жители карельского поселка платят за услуги, которые не получают.
УК не видели, платежи «снимают с пенсии«, а корреспондент проводит «расследование», откуда приходят платёжки.

«Кажется, намного проще перейти финскую границу, чем найти управляющую компанию«, — намекает журналист, которому через республиканское руководство не удаётся найти получателя денег граждан.

Ситуация не единична: граждане не могут понять, кому платят, не понимают, откуда берутся те или иные тарифы и т.д.

«Таких историй по стране тысячи«, — резюмирует корреспондент.

На этом фоне издевательством смотрятся заявления, что потребитель нехорош — скручивает, недоплачивает…

Повторим: в условиях многолетнего мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций, продолжающихся манипуляций, ситуация, когда потребитель продолжает платить, уникальна.

Восстановление доверия между поставщиками и потребителями — тяжелейший проект, за который пока никто не взялся.

Вступайте в Штаб Поколения. Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!