Очередной сюжет о мошенничестве в ЖКХ
Жители карельского поселка платят за услуги, которые не получают.
УК не видели, платежи «снимают с пенсии«, а корреспондент проводит «расследование», откуда приходят платёжки.
«Кажется, намного проще перейти финскую границу, чем найти управляющую компанию«, — намекает журналист, которому через республиканское руководство не удаётся найти получателя денег граждан.
Ситуация не единична: граждане не могут понять, кому платят, не понимают, откуда берутся те или иные тарифы и т.д.
«Таких историй по стране тысячи«, — резюмирует корреспондент.
На этом фоне издевательством смотрятся заявления, что потребитель нехорош — скручивает, недоплачивает…
Повторим: в условиях многолетнего мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций, продолжающихся манипуляций, ситуация, когда потребитель продолжает платить, уникальна.
Восстановление доверия между поставщиками и потребителями — тяжелейший проект, за который пока никто не взялся.
