Очередной сюжет о мошенничестве в ЖКХ
Жители карельского поселка платят за услуги, которые не получают.
УК не видели, платежи “снимают с пенсии“, а корреспондент проводит “расследование”, откуда приходят платёжки.
“Кажется, намного проще перейти финскую границу, чем найти управляющую компанию“, – намекает журналист, которому через республиканское руководство не удаётся найти получателя денег граждан.
Ситуация не единична: граждане не могут понять, кому платят, не понимают, откуда берутся те или иные тарифы и т.д.
“Таких историй по стране тысячи“, – резюмирует корреспондент.
На этом фоне издевательством смотрятся заявления, что потребитель нехорош – скручивает, недоплачивает…
Повторим: в условиях многолетнего мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций, продолжающихся манипуляций, ситуация, когда потребитель продолжает платить, уникальна.
Восстановление доверия между поставщиками и потребителями – тяжелейший проект, за который пока никто не взялся.