Top.Mail.Ru

Очередной сюжет о мошенничестве в ЖКХ

(предыдущий-Э3)

Жители карельского поселка платят за услуги, которые не получают.
УК не видели, платежи “снимают с пенсии“, а корреспондент проводит “расследование”, откуда приходят платёжки.

Кажется, намного проще перейти финскую границу, чем найти управляющую компанию“, – намекает журналист, которому через республиканское руководство не удаётся найти получателя денег граждан.

Ситуация не единична: граждане не могут понять, кому платят, не понимают, откуда берутся те или иные тарифы и т.д.

Таких историй по стране тысячи“, – резюмирует корреспондент.

На этом фоне издевательством смотрятся заявления, что потребитель нехорош – скручивает, недоплачивает…

Повторим: в условиях многолетнего мошенничества со стороны ресурсоснабжающих организаций, продолжающихся манипуляций, ситуация, когда потребитель продолжает платить, уникальна.

Восстановление доверия между поставщиками и потребителями – тяжелейший проект, за который пока никто не взялся.

Подпишитесь на Телеграм-канал ПОЛИТРУК 2.0 @PLTRK, и читайте нас в реальном времени!