Абьюз: прямой и косвенный вред
Депутату Оксане Пушкиной, заболевшей COVID-19, желаем скорейшего выздоровления. Мы поддерживаем её работу в продвижении Закона о домашнем насилии, но понимаем, что после принятия этот закон придётся “дорабатывать напильником”, потому что часть предлагаемых в нём мер – неэффективна. Тем не менее, юридически проще принять поправки к закону, чем проталкивать новый законопроект, поэтому желаем Оксане Пушкиной выздоровления и успеха в её труде.
Занятна реакция депутанов от Царьграда, на которую обратила внимание тов. Потупчик. Прям китайская стратегия “грабь во время пожара”. Аж непатриотично как-то. И бессовестно: несмотря на тонны мракобесия на Царьграде, проверять прокуратура будет публикацию РБК.
Начальство МВД “рубит палки” и бодро рапортует об успехах, депутаны-мракобесы затыкают рты СМИ. Проблему нужно срочно замолчать, отменить или сделать вид, что проблемы нет и всё хорошо. Как ни удивительно, с помощью абьюза.
Не устанем повторять, что начинать бороть любую проблему надо с ликбеза. Дискуссия без понимания предмета дискуссии и механизмов его действия непродуктивна.
Сегодняшняя выкладка цикла об отношениях насилия посвящена наносимому вреду. И нет, это не только побои.
Статья третья: Абьюз: прямой и косвенный вред.
Ссылка-приглашение в чат для дискуссии.