2020 – больше похож на 80-е или 90-е?
Спрашивают, похож ли 2020 больше на конец 90-х или на конец 80-х.
Ну вот вам ответ.
— Цензура литературы!
— Нас не пускают на концерт!
— Почему?
— Потому, что Россия – самая лучшая в мире страна!
* * *
P.S. Вот это совсем интересно.
14:20 : менеджер группы IC3PEAK пытается выйти в зал из гримерки, его задерживает некий silovik не по форме. Задерживает жестко. Ломают дверь.
17:31 : тот же silovik не по форме задаёт менеджеру и адвокату IC3PEAK вопросы . ” У Вас есть договор с РАО? Ну, Российское Авторское Общество…”
Мы про это РАО обязательно Вам расскажем. С РАО всё непросто и очень любопытно.
В 90-е власти ментов концерты запрещать не присылали. В 80-е — больше дел считай и не было, только этим и занимались (с очень характерным успехом).
И ещё одно, окончательно параллелящее: молодежь-2020 в документалочке про Ic3peak на эти запреты азартно кладёт что молодёжи положено. Хитрит, дерзит и стоит на своём — точь-в-точь как в 80-е, когда в “Рок-Клуб” или “Курчатник” через окно туалета по 200 человек пролезало.
Следующим пунктом нашей программы — т.н. “Сантановский бунт” и его аналоги:
— В 1988 году власти попытались сорвать очередной фестиваль рок-клуба буквально накануне открытия. Мое сугубо личное мнение, и с ним многие могут не согласиться: весной-летом 1988 года партийная номенклатура предпринимала последние активные попытки остановить процесс Перестройки и попытаться повернуть все назад. У этих людей привычка запрещать все подряд никуда не делась, как мне кажется. Другого объяснения запрету на фестиваль в самый последний момент я найти не могу.
В общем, набралось довольно много народу. Люди двинулись в сторону Смольного, когда стало известно, что фестиваль запретили. К моменту, когда мы пришли к точке, где пришлось всем остановиться, нас заметно прибавилось, потому что по дороге присоединилось довольного много народу. Нам махали из окон, кричали: «Мы с вами!» — всячески нас поддерживали.
У городских властей хватило ума никого не разгонять. Представители обкома и начальники правоохранительных органов вышли на улицу к демонстрантам и начали договариваться… Мы все были молоды и абсолютно бесстрашны.
Так будемте молоды и бесстрашны, товарищи.