Что бы мы делали с проблемой мигрантов в карантин
“Пока мы говорим только про экономические последствия и забываем про безопасность бытовую. Сколько у нас в стране гастарбайтеров, которым сейчас не на что будет жить, кто-то подумал об этом ранее?” – вопрошает тов. Колесникова и правильно делает.
Ну конечно же, кто-то подумал об этом ранее. Вот мы даже замечали, что они подумали (см. “Момент Фрица Гейгера“). И мнения собирали. Но всё и так было понятно. Когда случился кризис 2008 года (как говорит кот Гарфилд, мы бумеры, детка), МВД усиливали, простите, “неформалами”. Поткин на ДПНИ, “Русский Марш” в центре Москвы и т.д. и т.п. (потом это инструментальное поле тоже зачистили, слава Богу). В любом случае, власти в курсе, как кризисы сказываются на мигрантах (и на диаспорах, что отдельно любопытная проблематика).
Ничего не сделано до сих пор ровно потому, что:
а) все боятся за это браться, это крайне морально неоднозначное решение, да и экономически, да и в отношении кросс-элитных связей и обязательств (см. напр. кейс Собянина с йезидско-китайским рынком “Садовод”);
б) когда армия начинает (привыкает), пусть даже на полных правовых основаниях, гражданских патрулировать… конвоировать… подгонять… подталкивать… толкать… бить… (домыслите восходящий ряд, в экстремуме там будут расстрелы), то политикам потом очень сложно с самой этой армией иметь дело. С ней приходится считаться совсем по-другому после этого, типа как в Индонезии, кемалистской Турции или (опять экстремум) Бирме. А у Шойгу (“Семья”) и так второй рейтинг в стране.
Боимся, проблема в конечном итоге будет пущена на самотёк, а потом опять начнётся чрезвычайщина, за которую нам как гуманному обществу впоследствии будет как минимум стыдно.
Что бы делали мы, будь именно мы властью на своей Родине?
Мы поручили бы проблему целиком РЖД и начали бы с Москвы (представители регионов в штабе, помогают, записывают для себя, как правильно и что не получается; через неделю воспроизводят верные действия в столицах субъектов).
За -2 недели начали бы аккумулировать в Московском узле вагонный состав из стран превалирующей миграции. Да, мы бы берегли российские вагоны, мы жадные. Да, мы заставили бы бывшие республики предоставить Москве оборотные вагоны или приобрести у нас лишние (то что сильно б/у, но и цены гуманные, возможен кредит).
За -1 неделю на Трёх вокзалах перекрыли бы движение, раскинули бы беленькие веселенькие шатры в орнаментах фестивалей, и в этих шатрах приветливые девушки в нарочито качественных скафандрах и респираторах, символизируя высокотехнологичную милость Империи, выдавали бы мигрантам билет на ближайший “карантинный” поезд до их страны. И талончик на сухпаёк (выдаётся уже в вагоне). Вагон поданы, эшелоны отбывают по мере заполнения. Вход на эти перроны не то чтобы отдельный от поездов по России, но такой, в стороночке от основного. Можно два-три выгородить на каждом вокзале.
У РЖД есть свои siloviki, но на всякий случай мы бы придали им немного Росгвардии (подчёркнуто немного: “мы с вами по-человечески”). А подчёркнуто много Росгвардии с тяжеловатой внушительной техникой мы бы раскинули лагерем на Проспекте Сахарова (это через дорогу). Так, для наглядности. Либерда бы повыла, но общество отнеслось бы с большим пониманием.
За -3 дня мы начали бы массированную паническую атаку на соцмедиа и группы мигрантов. Мы сеяли бы слухи двух категорий:
1) о предстоящем кризисе, обвале всего и жестком выдворении лишних, о стянутых войсках, о том, что “40 сороков” готовят армию православных коронавирусных шахидов, что угодно (по семантике нашли бы специалистов с погружением в среду).
2) Что в Москву вирус придет с весной, а в Средней Азии вирулентный период (словами попроще, не суть) УЖЕ закончился, и все, кто уедет, спасутся без медицины, а всех, кто останется, Аллах покарает за неверие родным пенатам (ну у кого какие домашние духи, снова не суть).
Затем мы организовали бы обращение диаспор с просьбой к руководству России (не-а, не Москвы, это вопрос федеральный, финансирование тоже должно быть федеральное) оказать содействие. Кто у нас был бы Путин – принял бы их в масочке и милостиво согласился бы. Сказал бы много (но в меру, не лебезя) тёплых слов о том, что это всё стихия, и мы остаёмся большими друзьями. Друзья прямо из Кремля под камеры всех телеканалов отбыли бы на вокзал.
Далее мы включили бы белую фазу кампании, и все громкоговорители на улицах ласковым женским голосом на родных языках звали бы мигрантов домой, домой, домой. А в промежутках Шойгу (благо он им почти как свой) гггозно каггтавил бы приказы по… учениям санвойск и прочей Гражданской обороне. Просто бы присутствовал в этом фоне, замещая своим имиджем и ггычанием саму Армию. Потому что Армию-победительницу фашизма в таких делах в реале нельзя задействовать, деды из гробов повстают.
Полиции было бы велено советовать контингенту отбыть. Вежливо, но настоятельно. Вплоть до доставки отловленных на “бобиках” в ОВД “Басманный” в р-не всё той же ст. м. Комсомольская. Хочешь – иди домой, но метро на вход закрыто. Раза три прогуляешься – точно задумаешься, не прихватить ли рюкзак и не уехать ли.
Работодателям мигрантов мы бы довели, что тем, кто будет мешать процессам, или не будет им помогать, патенты по окончании кризиса почему-то продляться не будут, и вообще будет максимальная volokita. В Законе такого нет, но мы бы им объяснили на пальцах, как работает эта карма. Впоследствии мы бы извинились за эту беззаконную чрезвычайщину (устно, без компенсаций).
Операцию “Бонифаций едет на каникулы” объявили бы на неделю.
Два раза бы продлевали. Вымели бы Москву начисто. Лет через 30 третья волна наших последователей осудила бы наши действия как один хрен негуманные, подняла бы списки депортированных. От щедрот великой процветающей России им была бы выплачена какая-то компенсация, и совесть бы наша утихла.
Также мы организовали бы “лимитный” завоз замещающей рабочей силы из наиболее неблагополучных областей руского Нечерноземья и прочей глубинки, но это уже про +3 неделю история…
И – нет, “туземные илиты” нашим действиям не сопротивлялись бы, а попробовали бы – были б наказаны. С высылкой посольств в 24 часа, арестами счетов и так далее. Первого же местного царька, кто посмел бы как-нибудь рыпнуться, возразить, показательно измудохали бы до отставки и отвала в Лондон. Прямо с применением сил, а может быть и средств ГРУ, СВР и других страшных букв. Месяцы бы потратили, но все в СНГ бы запомнили, как оно бывает.
Мы не из “илит”, наши папы в той Партии, где их папы были Первыми секретарями, так высоко не поднимались, и с ихними не дружили. А никаких чужих “семейных договорённостей, связей, номенклатурных контактов” мы учитывать не собираемся, потому что в гробу их видали в узбекских тапках, и заботимся ТОЛЬКО о своей стране. Зато ОЧЕНЬ.
Когда Поколение придёт, будем делать подобные штуки приблизительно так. Плюс-минус детали и обстоятельства.